Главная arrow Сервисы 1С arrow Линия консультаций 1С
Линия консультаций

 Методическая поддержка и консультационное сопровождение имеют большое значение для эффективного использования типовых программных продуктов. Пользователи должны быть уверены в правильности собственных действий и интерпретации данных, предоставляемых программой.

 В рамках поддержки пользователей лицензионных экономических программ «1С» Группа предприятий "Процессор" предоставляет консультации по специально выделенной телефонной линии.

Бесплатная телефонная линия консультаций 

Бесплатная линия консультаций Группы предприятий «Процессор» уже 20 лет пользуется заслуженной популярностью и позволяет клиентам получать оперативные телефонные консультации по работе пользователя в программах 1С.
Телефон бесплатной линии консультаций - 69-19-79
Также принимаются обращения через сервис 1С-Коннект
(нужно скачать программу 1С-Коннект и получить логин/пароль в ГП "Процессор").

В рамках бесплатной телефонной поддержки консультант отвечает на вопросы пользователей, касающиеся  правил работы с основными типовыми программами системы "1С:Предприятие".

Ограничения
В связи с необходимостью ответов консультанта на обращения как можно большего количества клиентов, продолжительность телефонной консультации составляет не более 10 минут, количество звонков - не более 3-х в день.

Внимание!!! Бесплатная линия консультаций не оказывает поддержку по следующим вопросам:
• Если у пользователя не сходятся какие-то цифровые данные - выверка данных по телефону не проводится.
• Если ситуация пользователя, смоделированная консультантом в типовой конфигурации, отрабатывает правильно, а у пользователя отрабатывает неправильно.
• Если вопрос связан с конфигурированием и администрированием (с работой в режиме "Конфигуратор").
• Если вопрос связан с системным администрированием, правилами бухучета и налогообложения, программами других разработчиков - консультации оказываются только по вопросам работы пользователя в типовых конфигурациях системы программ "1С:Предприятие".

Условия
Поддержкой бесплатной телефонной линии консультаций могут воспользоваться любые организации, при соблюдении следующих требований:
1. Официально приобретен программный продукт фирмы «1С» и его лицензионность подтверждается наличием регистрационной анкеты.
2. Имеется действующий договор 1С:ИТС, если этого требуют правила сопровождения программы 1С.
3. Вы являетесь действующим клиентом ГП "Процессор" - действующий договор 1С:ИТС оформлен в нашей компании, либо прошло не более 3 месяцев с момента получения платных услуг (приобретение программ или книг, вызов программиста или системного администратора, обучение на курсах и др.).

Правила обращения на линию консультаций:

  1. Обращаясь на Линию консультаций по телефону, Вы должны находиться за компьютером с открытой программой и быть готовыми сообщить следующие данные:
    • название и ИНН Вашей компании;
    • регистрационный номер программного продукта;
    • название программного продукта;
    • релиз программного продукта (конфигурации и платформы).
  2. Постарайтесь кратко, но понятно сформулировать Ваш вопрос.
    • Описание проблемы должно начинаться с конкретного документа, справочника и т.д.
    • Опишите последовательность Ваших действий при работе в программе.
    • Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого.
    • Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
    Если Вы затрудняетесь рассказать о возникшей проблеме, сотрудники линии консультаций помогут Вам ее определить и окажут квалифицированную помощь.
  3. Поддержка оказывается только по актуальным версиям (последним релизам) программных продуктов. Если Вы не обновили своевременно программный продукт, Вам может быть отказано в бесплатной консультации.

 График работы консультанта по телефону 69-19-79: в будние дни с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00, выходной: суббота, воскресенье).
Прием обращений через 1С-Коннект - круглосуточно, ответы - в рабочее время консультанта.