Главная arrow Услуги arrow Дистанционное обслуживание 1С
Дистанционное сопровождение 1С

Дистанционное сопровождение программ 1С (через интернет)

Внедренческий центр Группы предприятий «Процессор» предлагает Вам самый современный, удобный и экономичный вариант обслуживания программных продуктов 1С - дистанционное сопровождение (через Интернет)!

Дистанционное (удаленное) обслуживание 1С отличается от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист 1С не тратит время на дорогу к клиенту, а используя Интернет, подключается по сети к компьютеру пользователя и оперативно, в реальной базе данных, разбирается с возникшей проблемой, а также выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программ 1С.

Заключите с ГП "Процессор" договор на дистанционное сопровождение вашей программы 1С - и получайте услуги программиста удаленно (через интернет) по спеццене с поминутной тарификацией!

Мы ценим Ваше время и готовы прийти на помощь в режиме on-line!

Дистанционное сопровождение 1С позволяет решить главную задачу - быстрое обслуживание информационных систем 1С, особенно это актуально для предприятий, находящихся за чертой города или в других регионах.
Нашей компанией реализованы дистанционные проекты 1С в Омске и Омской области, а также в Москве, Санкт-Петербурге, сибирских городах, ХМАО и ЯНАО.

Контакты отдела внедрений:
тел./факс: (3812) 24-29-77, 24-29-88, моб. тел.: 8-913-978-35-37
Skype: vnedrenie_1C,    spec-1C,    Е-mail: processor@proces.ru

 

УСЛУГИ ДИСТАНЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С

Услуги дистанционного сопровождения в гп «Процессор» включают следующие виды работ, выполняемых в режиме реального времени:

  • Обновление программ 1С
  • Консультирование по работе с программами 1С
    - Консультации по работе с программными продуктами 1С;
    - Рекомендации по использованию типовых возможностей программ 1С;
    - Диагностика ошибок в информационных базах программ 1С и их устранение.
  • Внедрение и доработка программ 1С под Ваши требования
    - Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
    - Создание новых документов, выходных форм, отчетов обработок;
    - Доработка конфигураций 1С (программирование)
  • Обучение пользователей прямо на рабочем месте
  • И другая необходимая Вам поддержка - от 1С и Microsoft... до консультаций по организации учета

Преимущества договора дистанционного сопровождения с ГП "Процессор":

 1. Оперативное решение Ваших проблем

  • При дистанционном сопровождении Вам не нужно ждать приезда специалиста 1С к вам в офис.
  • Скорость реагирования на запрос клиента снижается до нескольких часов. А в случае, если проблема экстренная (т.е. ситуация не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), наш специалист с помощью удаленного подключения оперативно принимает меры для выхода из экстренной ситуации.
  • Возможно оказание услуги в удобное для Вас время (например, в Ваше отсутствие, во внерабочее время).

2. Высокая квалификация наших сотрудников

  • Решением вашей проблемы занимаются опытные, квалифицированные специалисты по 1С, профессионализм которых доказан отзывами благодарных клиентов и множеством сертификатов фирмы "1С".
  • За счет того, что специалисты не выезжают к Вам, а работают с помощью дистанционного подключения из офиса, они могут использовать передовые методические наработки и за единицу времени решить больше ваших задач.

3. Комплексное решение задач

  • Дистанционное сопровождение позволяет за одно подключение решить несколько различных задач, таких как консультирование по вопросам ведения учета в 1С, доработка программы, технические вопросы и т.п.
  • Специалист дистанционного сопровождения 1С в любой момент может загрузить необходимые для работы материалы на компьютер пользователя.

4. Доступность услуги в любом регионе России и СНГ

  • Дистанционное сопровождение 1С подходит для любых компаний, подключенных к Интернет.
  • Подключение к услуге осуществляется с помощью бесплатных программ удаленного доступа.
  • Общение со специалистом осуществляется удобным для Вас способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype.

5. Полный контроль с Вашей стороны

  • Ваш сотрудник имеет возможность контролировать как процесс подключения, так и все действия специалиста на своем рабочем месте через монитор.

6. Снижение Ваших затрат

  • Дистанционное сопровождение значительно экономит Ваши средства, его стоимость гораздо ниже очного обслуживания.
  • После 30 минут подключения услуга оплачивается по поминутной тарификации.
  • Оплата провайдеру осуществляется только за входящий Интернет-трафик, поэтому с Вашей стороны при подключении услуги расход небольшой.

Тарифы на дистанционное сопровождение 1С

Услуги дистанционного сопровождения 1С предоставляются при соблюдении требований фирмы «1С» к обновлению программ 1С.
Если условия поддержки Вашей программы требуют наличия информационно-технологическое сопровождение (ИТС), вы можете оформить договор 1С:ИТС в нашей компании.

Вид работ

Вариант оплаты 

Стоимость (руб./1 час)

Дистанционное сопровождение программ системы "1С:Предприятие"
(тарификация по 15 мин.)

 предоплата

1 300

 постоплата

1 400

Принцип работы дистанционного сопровождения 1С

  • При появлении проблемы Вы связываетесь с нами по телефону или любым другим заранее оговоренным способом (ICQ, Skype и т.д.). Затем Вы запускаете сервис, заранее проинсталлированный по нашей инструкции или нашим специалистом.
  • Специалист ГП «Процессор» подключается к Вашему компьютеру через запущенную программу дистанционного соединения и выполняет работу (при этом Вы наблюдаете за всеми его действиями на экране своего компьютера, например, за перемещением указателя мышки, открытием окон и т.д.). Одновременно специалист общается с Вами по телефону или Skype. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы.
  • После выполнения задачи специалистом Вы завершаете удаленное соединение.

Системные требования к подключению услуги для  клиента:

  1. Прямой интернет канал от 512 Кбит\с
  2. Операционная система не ниже Microsoft Windows XP
  3. Микрофон и наушники (только при использовании SKYPE или других программных телефонов)
  4. Процессор от 1Ггц, оперативная память от 512 Мб

Ключевые вопросы относительно безопасности дистанционного обслуживания 1С

Как я смогу контролировать то, что вы делаете?

При дистанционном подключении на экране своего компьютера Вы видите все выполняемые действия нашего специалиста. В любой момент Вы можете начать управлять своей мышкой. При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста в удаленном соединении, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру.

Можете ли вы выполнять работы на моем компьютере, пока меня нет рядом?

Это возможно только по Вашей инициативе, так как Вы являетесь инициатором подключения. После того как Вы запустили сервис удаленного доступа и дали задачу специалисту, например обновление конфигурации. Вы можете заниматься своими делами, а он может работать и без Вашего присутствия.

Возможен ли несанкционированный доступ к моему компьютеру, а также перехват моих данных передаваемых через Интернет третьими лицами?

При удаленной работе используется защищенное подключение. Передаваемые через него данные надежно шифруются.