Группа предприятий "Процессор"


Тел./факс: (3812) 21-01-31 - многоканальный
Моб. тел.: 8-913-649-04-15
Линия консультаций: 8-958-854-42-87, (3812) 69-19-79
E-mail: processor@proces.ru
 

Автоматизация деятельности ООО "РУСКОМ" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизация деятельности ООО "РУСКОМ" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" Компания ООО «РУСКОМ» (Омская область, г. Омск) является одним из поставщиков и производителей колбасных изделий на рынке области.

Ранее учет в компании велся с использованием программ «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». Эти программы не отвечали всем требованиям учета, что явилось основной причиной для перехода на «1С:Управление производственным предприятием 8».

При выборе программного продукта, руководство ООО "РУСКОМ" обращало внимание на следующие моменты:
1. Относительная простота перехода с существующих программ.
2. Распространенность на рынке
3. Относительная доступность специалистов по поддержке.
4. Относительная совместимость программного обеспечения и специфики учета предприятия (по сравнению с программами других производителей).
В качестве подрядчика была выбрана фирма "Процессор-Сервис".

В сентябре 2008 г. перед специалистами ООО «Процессор-Сервис» стояли задачи:
1. Сжатый по срокам и «безболезненный» перенос данных в новое ПО, адаптация данных под новые структуры хранения.
2. Обучение пользователей работе с новым ПО.
3. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.

Основные моменты, характеризующие специфику работы предприятия, с которыми компания столкнулась при внедрении:
1. Учет затрат и выпуска в разрезе «марок». Расчет себестоимости в разрезе «марок». (аналог партионного учета на складе).
2. Распределение коммерческих затрат в разрезе контрагентов и продукции, а не просто списание и вычитание общей суммой из прибыли.

Работы, выполненные ООО «Процессор-Сервис» в процессе внедрения:
1. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование.
2. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации, перенос данных из предыдущего ПО.
3. Устранение замечаний, выявленных при вводе в промышленную эксплуатацию.
4. Создание отчетов и обработок для руководства.
5. Плановая поддержка конфигурации.

На сегодняшний день конфигурация полностью введена в промышленную эксплуатацию. Ведется поддержка. Уточняются и автоматизируются отдельные моменты деятельности предприятия и бизнес процессы. Автоматизировано 100 рабочих мест.
Автоматизированы следующие участки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Управление персоналом
6. Управление денежными средствами
7. Управление данными об изделиях – состав изделия
8. Управление данными об изделиях – технология производства
9. Управление заказами покупателей
10. Управление заказами в производстве
11. Сертификация номенклатуры
12. Управление закупками
13. Управление запасами
14. Управление производством
15. Расчет себестоимости продукции
16. Управление продажами
17. Планирование продаж
18. Планирование производства объемно-календарное
19. Планирование производства по сменам
Также, совместно с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" используется ПП "1С:Управление автотранспортом 8".
В дальнейшем планируется ввести блоки бюджетирования, планирования и стандартизации. Планируется использование ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" и "1С:Консолидация 8".

Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
1. Расчет полной себестоимости выпущенной продукции с учетом ОПР, ОХР.
2. Оптимизация производственных процессов. Повышение прозрачности на отдельных участках производства (отслеживание затрат на каждом переделе).
3. Детализированный учет коммерческих расходов с привязкой к контрагентам и номенклатуре.

russkom_1.jpg

russkom_2.jpg

Возврат к списку