Группа предприятий "Процессор"


Тел./факс: (3812) 21-01-31 - многоканальный
Моб. тел.: 8-913-649-04-15
Линия консультаций: (3812) 69-19-79
E-mail: processor@proces.ru
 

Автоматизация зарплатного учета в филиале ОМО "Им. П.И. Баранова"

Автоматизация зарплатного учета в филиале ОМО "Им. П.И. Баранова"

«Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова», основанное в 1916 году. Является одним из старейших и крупнейших предприятий по производству авиационных двигателей в России и единственным в регионе от Урала до Дальнего Востока. Согласно Указу Президента РФ № 1039 от 11 августа 2007 года было принято решение о вхождении «ОМО им. П.И. Баранова» в состав ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». С 7 апреля 2015 года в связи с произошедшей реорганизацией головного предприятия в форме акционирования филиал называется: Филиал «Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова» АО «НИЦ газотурбостроения «Салют». Среднесписочная численность персонала 3781 человек.

Ранее для расчета заработной платы на нашем филиале "ОМО им. П.И. Баранова" АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" в течение многих лет использовался программный продукт, разработанный в 1977 году. Многие операции приходилось выполнять вручную. выбрать данные без помощи IТ-специалистов не предоставлялось возможным. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.

Нам требовалась современная информационная система, которая позволила бы организовать качественный учёт заработной платы .и подготовку регламентированной отчётности. Для создания такой системы было выбрано решение на: платформе «!С: Зарплата и Управление Персоналом 8». Удовлетворяющее всем функциональным потребностям организации.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО "Процессор-Сервис", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем в крупных компаниях города Омска, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001 и являющийся Центром сертифицированного обучения "1С".

Чтобы система удовлетворяла поставленным целям. она должна была позволять оперировать данными нескольких баз данных. разработанных программистами предприятия: по персоналу (ПО .«Персонал»), табельному учету (ПО «Цеховая база данных»). нарядам (ПО «Управление производством»: а также модуля «Учетные документы БТиЗ» используемого для ввода информации о больничных, отпусках и т.д.

Сложность внедрения состояла в том, что надо было совместить четыре программы, синхронизировать, обеспечить отображение изменений одной программы в другой в режиме реального времени. При этом дополнительные сложные моменты были в том. что параллельно проводилась автоматизация самих систем «Персонал» и «Цеховая база данных».

Проектное нетиповое внедрение прикладного решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило автоматизировать на предприятии и запустить в промышленную эксплуатацию с 04.05.2016 г. такие участки, как:

·         Расчет и выплата зарплаты

·         Формирование регламентированной отчетности

Реализована интеграция выбранного программного продукта в используемую систему автоматизации кадрового учёта головного предприятия.

Для быстрого и грамотного перехода на новую систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ред. 3.0 было проведено обучение сотрудников филиала "ОМО им. П.И. Баранова" АО “НПЦ газотурбостроения "Салют" в учебном центре ООО "Процессор-Сервис".

Внедренная программа позволяет быстро выполнять необходимые расчеты, гибко настраивать систему отчетности, получать информацию в режиме реального времени как бухгалтерии, так управленческому персоналу. имеет широкие возможности по оперативной подготовке справок и быстрому формированию всевозможных отчетов в различных разрезах. включая нестандартные, обеспечивает автоматическое обновление форм, снизила до минимума вероятность ошибок и ручной труд.

Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда на другие программные продукты семейства 1С:Предприятие 8, которые наша компания теперь может провести на льготной основе.

В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождению. Существенную помощь в освоении программного продукта оказывает также консультант «Горячей Линии»

salut1.jpg

salut2.jpeg


Возврат к списку